АвторСообщение
администратор


Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 21:43. Заголовок: Деловая переписка




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор


Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 21:45. Заголовок: Правовая база Почты


Правовые и нормативные акты, регулирующие деятельность почты

Деятельность почтовой отрасли регулируется действующим российским законодательством, а также нормативными и правовыми актами, международными конвенциями и «Правилами оказания услуг почтовой связи». Раздел, содержащий правовую базу почтовой отрасли - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents


Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи", base.garant.ru/180689/1/#1111. Аннотация:
 цитата:
Закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации.

Устанавливаются правовые, организационные, экономические, финансовые основы деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, определяются права и обязанности органов государственной власти, иных участников деятельности в области почтовой связи, определяется порядок регулирования деятельности в области почтовой связи и управления этой деятельностью, регулируются правоотношения, возникающие между операторами почтовой связи и пользователями услуг почтовой связи, устанавливается статус организаций почтовой связи и закрепляются социальные гарантии их работников.




Правила оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221) - base.garant.ru/188074/.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 20:37. Заголовок: Переписка сторон при..


Переписка сторон при толковании договора в Гражданском Кодексе


 цитата:
Статья 431. Толкование договора

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 16:50. Заголовок: Рецепты написания пи..


Рецепты написания писем в статье "Правила составления и оформления исходящих документов",

часть 1 - pravo.kulichki.com/dop/otdk/otdk0989.htm
часть 2 - pravo.kulichki.com/dop/otdk/otdk0990.htm
часть 3 - pravo.kulichki.com/dop/otdk/otdk0991.htm

Автор - А.Е. Рыбаков, начальник отдела организационной работы и международных связей гос. учреждения «Национальный центр по архивам и делопроизводству», кандидат исторических наук.

Замечания по объему письма:
 цитата:
В зависимости от вида письма (деловое или служебное, коммерческое, рекламное, информационное и т.п.) его текст будет иметь свои особенности. Общие требования к тексту письма заключаются в следующем: во-первых, письмо должно быть посвящено одному вопросу, во-вторых, письмо не должно быть большим по объему (как правило, до одной страницы, в исключительных случаях – до пяти). Если необходимо обратиться в организацию по нескольким разным вопросам, то следует составлять отдельные письма по каждому из них.


Обращение "господин"
 цитата:
Принятая форма обращения «господин» сокращается в начале и середине фразы, а также в реквизите «адресат» следующим образом: г-н. Слово господа сокращается только в середине фразы (при этом точка ставится после второго «г»). В начале и в конце фразы это сокращение не допускается. При употреблении слова «господин» вначале пишется фамилия, а затем инициалы. При употреблении фамилии и инициалов без слова господин даже при наличии наименования должности перед фамилией пишут инициалы, а затем фамилию, например: Приглашаем заместителя директора по хозяйственной части г-на Иванова Г.М., но: Приглашаем заместителя директора по хозяйственной части Г.М. Иванова.

Форму обращения господин в условиях трансформации социально-экономического устройства нашей страны следует применять осторожно, лишь в тех случаях, когда автор письма уверен, что ее использование не вызовет негативной реакции у адресата.


Из энциклопедии по происхождению обращения:
 цитата:
Ст.-слав. господь могло возникнуть из этой формы только как сокращение титула, обращения. В таком случае ее можно сравнить с лат. hospes (род. п. hospitis) «хозяин; предоставляющий гостеприимство» из *hostipotis, где вторая часть слова представляет собой и.-е. *potis; ср.: лат. potis «могущественный», греч. πόσις «супруг»


http://ru.wiktionary.org/wiki/господин
http://ru.wiktionary.org/wiki/гостеприимство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1369
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 11:11. Заголовок: Правила Отправлений ..


Правила Отправлений Почтой

Краткая информация от Почты России, вполне достаточная, чтобы отправить письмо в соответствии с действующими правилами отправления:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/faq

Правила оформления почтовых отправлений с сайта Почты,
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/rule_adress

Для деловой переписки наиболее подходящим является заказное письмо. Чтобы отправить заказное письмо нужно перед отправкой предъявить его оператору почтового отделения для оформления.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/lettercorrespondence/local_06042012/insuredletter

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 11:58. Заголовок: Сроки ответа на пись..


Сроки ответа на письма


Единых сроков ответа на письма граждан не существует. Самый оперативных срок предоставления информации определен законом при обслуживании многоквартирных домов в Правилах [1]:
 цитата:
IV. Контроль за содержанием общего имущества

40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами тсж, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;




Ссылки

1. Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", http://base.garant.ru/12148944/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 08:45. Заголовок: Государственная элек..


Елена Ширская. Государственная электронная почта обойдется в 1 миллиард долларов, 21 февраля 2013, http://ppt.ru/news/115552

 цитата:
«Почта России» обещает за эти деньги создать единую систему, которая бесперебойно работать и обслуживать миллионы абонентов.

«Почта России» готова за три года построить систему государственной электронной почты для взаимодействия между гражданами и ведомствами. Проект обойдется в 31,1 млрд рублей, пишет газета «Ведомости». Эти деньги компания рассчитывает получить из бюджета. Эксперты не уверены, что запрошенной суммы хватит для реализации задуманного.

«Почта России» подготовила проект ведомственной программы «Развитие федеральной почтовой связи» за 2013-2015 гг. В начале февраля документ был направлен в Министерство финансов. Газета сообщила, какие мероприятия предусматривает программа:

По замыслу авторов проекта программы развития почтовой связи ЕПЭС «Почты России» для безопасности данных должна использовать не менее трех датацентров, между которыми должно быть не менее 100 км. Она должна обеспечивать работу 100 млн пользователей и быть недоступна не более 5 минут в год.

Представители компании убеждены, что с учетом поставленных глобальных задач стоимость программы адекватна.

Однако эксперты сомневаются в успехе задуманного. Они считают, что на эти деньги сложно создать систему с заданными параметрами. По словам сотрудника крупной интернет-компании, пять минут простоя в год — очень жесткое требование, и его выполнение потребует колоссальных вложений. По оценке специалита, первоначальные вложения могут составить от 50 млн долларов, а на развертывание полноценной рабочей системы уйдет более 150 млн долларов.

Руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных подчеркнул, что система, обслуживающая миллионы пользователей, с надежным хранением данных, удобным, быстрым и продвинутым интерфейсом не только стоит значительных денег, но и требует массы времени на разработку и внедрение. Кроме того, он заметил, что в мире системы обмена корреспонденцией с государством существуют отдельно от традиционной электронной почты.

Как заявила вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова, очевидно, проект писали люди, далекие от работы с высоконагруженными масштабными интернет-сервисами. Она сказала:

В нем не учтено множество важных факторов, определяющих работоспособность системы. Например, там не говорится об антиспаме, а это важная часть любой почтовой службы; нет ни слова о разработке мобильных версий и приложений для разных платформ.


В свою очередь руководитель Фонда развития информационной демократии Илья Массух считает, что требование трех датацентров является избыточным. Он напомнил, что система электронного правительства успешно функционирует на двух датацентрах.

Как мы писали ранее, год назад Минкомсвяз выступило с инициативой дать каждому россиянину государственный адрес электронной почты – для общения с чиновниками.

Также мы сообщали, что ведомство подготовило проект закона «О почтовой связи». Документ определяет, каким образом будет развиваться почтовая связь в России. В частности, в проекте прописан порядок пересылки почтовых отправлений в электронной форме. Для этого будет создана единая электронная почтовая система. Причем официальные электронные ящики планируется привязать к физическому почтовому адресу.

Напомним, в настоящее время порядок работы почтовой системы в России регулирует Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ.



Олег Сальманов. Собственная электронная почта может обойтись государству в $1 млрд, 21.02.2013, http://www.vedomosti.ru/companies/news/9352041/milliard_za_elektronnuyu_pochtu


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1906
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 13:11. Заголовок: Правила написания электронного письма или этикет электронной почты


Правила написания электронного письма или этикет электронной почты, Наталья Ильяшенко, к.п.н., начальник информационно-аналитического отдела Управления международных связей НовГУ, http://www.novsu.ru/file/816880
 цитата:
За последнее десятилетие электронная почта стала, пожалуй, одним из самых популярных средств делового общения. ... Вот уже 15-й год каждый мой рабочий день начинается с проверки электронной почты. Бегло сканируя взглядом адреса и темы пришедших сообщений, я решаю, какие письма прочитать, а какие удалить не раскрывая. Читая многочисленные электронные письма, я пришла к выводу, что, к сожалению, мало кто имеет представление о правилах этикета электронной почты. А ведь их нужно соблюдать, иначе мы рискуем непреднамеренно причинить неудобство, вызвать замешательство, а то и ненароком оскорбить того, кому пишем. Не забывайте, что наша почта - это показатель нашего профессионализма.

На что же следует обратить внимание каждому пользователю? В данной статье сформулировано 19 правил, основанных на моем многолетнем опыте переписки с иностранными и российскими коллегами, а также опыте других пользователей электронной почты.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля.
В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:
1. Адрес и имя отправителя. 2. Адрес получателя. 3. Тема письма. 4. Приложение. 5. Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми.
Если человек ждет от Вас письмо, то в столбце «От» он будет искать Ваше имя, которым, Вы ему представились при знакомстве, или электронный адрес, который Вы указали в своей визитке. Я, например, когда завожу почтовый ящик, в графе имя отправителя всегда вписываю свои имя и фамилию. Делаю это потому, что сама, видя в столбце «От» разные псевдонимы и клички, с опаской открываю эти письма: а вдруг в этом письме спам или ещё хуже – вирус? Например, я никогда не открою письмо с адресом kotik34@yahoo.com, если, конечно, не знаю от кого оно. Поэтому, для деловой переписки желательно иметь адрес электронной почты, в котором содержатся Ваше настоящее имя и фамилию или аббревиатура Вашей организации, например, Catherina.Majer@yahoo.com. Наибольшее доверие вызывает адрес, содержащий Ваше настоящее имя и имя Вашей организации в названии домена, например Natalia.Ilyashenko@novsu.ru.

Правило 3. Обязательно заполняйте графу «Тема письма».
Тема письма - это особый реквизит письма. Его наличие значительно облегчает работу с электронной корреспонденцией. Вспомните себя, просматривающим список Тем писем, перед тем, как решить прочитать письмо или, не открывая, отправить его в корзину. Судьба письма очень часто зависит от его Темы, особенно если имя и адрес отправителя Вам ничего не говорят. Поэтому обязательно научитесь правильно составлять: она должна привлечь внимание получателя, быть краткой – не более 50 знаков – и по существу. Чем более просто, прямо или заманчиво будет звучать Тема Вашего письма, тем больше вероятности, что Ваше письмо будет прочитано и будет иметь отклик.

Особо тщательно необходимо подумать над темой, когда Вы в первый раз пишете кому-либо. Ведь получатель, увидев незнакомые ему адрес и имя, вполне может подумать, что это спам. Другой способ получить отклик или шанс быть прочитанным – использовать имя адресата в Теме письма. Например, «Добрый вечер, Наталья!». Такой подход тоже увеличит процент вероятности прочтения Вашей корреспонденции. А вот письмо с Темой, содержащей фразу вроде «Трудовое законодательство и актуальные вопросы и позиции государственных органов» или «Шопинг со скидками интереснее!», или «Can you handle this with me?» я смело удалю, не читая, потому что это, скорее всего, спам. Таким же образом я поступлю и с письмом, отправленным вовсе без Темы, так как этикет электронной почты позволяет не отвечать тем, кто его грубо нарушает.

О чем еще следует помнить при написании Темы? Тема письма - это красная нить смысла всего сообщения. В случае если Вы отвечаете на чье-либо электронное письмо, но при этом изменяется основная мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему; а еще лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма, так как изменение предмета обсуждения без изменения темы этого письма может привести к путанице и затруднениям.

Правило 4. Используйте «Re:» только для ответа.
Обычно, прочитав электронное письмо и желая на него ответить, Вы нажимаете с помощью мышки соответствующую кнопку на экране монитора, и Вам открывается форма для составления ответа, в которую уже вставлены адрес вашего собеседника, текст его письма, а также тема его письма, перед которой значится «Re:». Следует иметь ввиду, что «Re:» является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, то обязательно уберите этот символ. И это вовсе не пустяк, как Вы можете подумать: «Re:» в сочетании с новой темой будет выглядеть откровенно глупо и введет адресата в заблуждение, так как он может подумать, что получил ответ на письмо, которое он не писал.

Правило 5. Вставляйте адрес получателя в последнюю очередь.
Во избежание преждевременной отправки, вставляйте адрес получателя только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «ответить»: убедитесь, что Вы посылаете письмо тому, кому хотели.

Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма.
Приветствие - это короткое предложение, с которого должно начинаться письмо. К сожалению, есть такие пользователи, которые считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова. Это в корне неверно. Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. Полагаю, Вы не хотите, чтобы Вас посчитали грубыми и невоспитанными. В таком случае - соблюдайте правила этикета электронной почты.

В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адреса» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адреса, здравствуйте» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения. В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam,» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, н-р «Dear + имя,», даже если адресат Вам совсем не дорог. В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя,».

Обратите внимание, что в русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: в деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая, что часто вызывает конфликт культур. Носители английского языка недоумевают по поводу восклицательного знака в письмах, написанных русскими: «Dear John!». Русскоязычные же обижаются на запятую после имени: не уважают нас, восклицательного знака пожалели, что это за «Dear Svetlana,»?! Да, в русском языке восклицательный знак употребляется гораздо чаще, чем в английском, что свидетельствует, о большей эмоциональности и, очевидно, о более открытом проявлении эмоций. Но при этом не следует впадать в крайность и ставить три (или более) восклицательных знака, так как в конце приветствия они будут восприниматься как неуместный крик и могут нанести обиду вашему адресату.

Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо.
Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя, очень важно правильно структурировать электронное письмо. Разбивайте Ваш текст на логические абзацы и вместо чересчур длинных предложений используйте несколько коротких. Старайтесь, чтобы Ваши предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.

Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу.
Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени Вашего потенциального читателя. Его время – это его деньги. Поэтому он готов как можно быстрее от Вас избавиться, то есть отправить Ваше письмо в корзину. Не тратьте время и место на представление себя и на рассказ о том, чем Вы занимаетесь. Ведь он и так знает Вас, если он дал Вам свой почтовый адрес. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель Вашего письма прочтёт его до конца.

Электронное письмо в отличие от обычного предназначено для быстрой передачи информации, поэтому постарайтесь не отправлять длинные электронные сообщения. Если вам необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, то лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Правило 9. Если Вы собираетесь послать вложение, то присоедините его в самом начале.
Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз мне приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! И следом приходило письмо от того же отправителя с фразой «Oops, here you go!». Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.

Правило 10. Не пересылайте ненужные файлы.
Запомните: когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. В противном случае он может подумать, что Ваше вложение - это самовольно прицепившийся вирус, и уничтожит его, не читая, так как открывать возможный вирус опасно. Кстати, подобные вирусы чаще приходят со спамом.

Не присоединяйте вложения размером более 5 Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час. Разумеется, что посылать такие огромные объёмы ни в коем случае нельзя без согласования с получателем.

Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы.
Если Вы отвечаете кому-либо на письмо, то, постарайтесь ответить на все вопросы, которые заданы Вам. Это правило кажется таким естественным и понятным, но, тем не менее, очень часто получается, что люди не отвечают на некоторые из заданных им вопросов. По своему опыту знаю, что это одно из наиболее часто нарушаемых правил электронной переписки. Замалчивание вопроса очень неэтично с Вашей стороны - ведь другой человек нуждается в Вашем ответе и ждёт его, но не получает в письме. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите. Только не оставляйте ничего без ответа, а то Вашему собеседнику придётся повторять свой вопрос, и своим замалчиванием Вы все равно не избежите необходимости отвечать.

Если Вы пишите другу или хорошему знакомому, можете процитировать в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа, а под каждой такой цитатой написать Ваш ответ на данное предложение или вопрос. При этом не забывайте отделять каким-то образом текст Вашего послания от текста цитируемых писем, тогда Ваш ответ будет легче читаться. Обычно для этих целей используется знак «>», хотя это и не единственный вариант. Если же Вы отвечаете на деловое письмо, то оставьте весь прежний текст без изменений, а сверху напишите свой ответ.

Правило 12. Прежде чем отправить письмо, проверьте орфографию, грамматику и пунктуацию.
Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Стройте свои фразы возможно более грамотно с точки зрения орфографии и грамматики. Это важно не только потому, что неграмотно написанное письмо может испортить впечатление о Вас, и потому, что очень трудно читать текст без запятых и точек. И, если Ваша программа имеет опцию проверки орфографии, почему бы ей не воспользоваться?

Правило 13. На электронные письма обязательно нужно отвечать.
Электронная почта - это связь с другими людьми, и для этого немного вежливости никогда не повредит. По правилам этикета на электронные письма обязательно нужно отвечать, а время ответа не должно превышать трех суток. Имейте ввиду, если Вы не отвечаете на электронное письмо в течение этого срока – это явный отказ от общения. Если Вам необходимо более длительное время для ответа на письмо, стоит объяснить причины задержки. При получении письма, содержащего вложение, обязательно подтвердите, что вложение дошло и нормально открылось.

При получении незатребованных писем от неизвестных людей, можно на них не отвечать. Их можно удалять, не читая. Не получив ответа, корреспондент должен Вас правильно понять. Если не поймет и отправит повторное письмо, нарушителем этикета будет он, а не Вы. Тем более, что незатребованное письмо может оказаться спамом и любой ответ позволяет спамеру считать, что контакт установлен. При получении незатребованного письма с присоединенным файлом следует удалить файл, не распаковывая: скорее всего - это источник компьютерного вируса.

Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении.
По правилам этикета электронной почты отметка «уведомление о получении/ прочтении» является признаком неуважения и недоверия к своему партнеру и, как следствие, может вызывать его раздражение. Поэтому, если Вы волнуетесь, дошло ли Ваше письмо до адресата, лучше позвоните ему после отправки своего сообщения и уточните, дошло Ваше письмо или нет. Также можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».

Правило 15. Не пишите ПРОПИСНЫМ ШРИФТОМ.
Не пишите весь текст сообщения прописным шрифтом; несколько слов, выделенных таким способом, лучше подчеркнут важность этого места. Если Вы пишете прописным шрифтом, то кажется, что Вы КРИЧИТЕ. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.

Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты.
Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Помните, что электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Не забывайте и о том, что посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.

Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением.
В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающихся лиц»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что Ваш адресат может не знать их значение.

Правило 18. В конце письма обязательно ставьте свою подпись.
Иногда приходят письма подписанные «Отдел маркетинга» или «On-campus housing staff», что вызывает некоторое замешательство. К кому и как обратиться в ответном письме? Просто, «Здравствуйте», звучит как-то безлико. Да и я сама предпочитаю, чтобы ко мне тоже обращались по имени. Так вырабатывается основа дружелюбного общения – доверие. А доверие – это не последнее качество, которое помогает Вам и Вашему бизнесу. Поэтом обязательно ставьте свою подпись в конце письма. Подпись - это небольшой блок текста, добавляемого в конец Ваших сообщений, который идентифицирует Вас и содержит Вашу контактную информацию. Делайте подпись краткой: не более четырех-семи строк. Длинная подпись занимает много места и может вызвать раздражение. Включайте в нее несколько возможных способов связи с Вами (обычно это номера телефонов и факса), а также ссылку на сайт Вашей компании.

Правило 19. Если сомневаетесь, не отправляйте письмо.
Мы стали безличными и прячемся за электронной почтой, которая начинает контролировать нашу жизнь. Мы не замечаем, как большая часть нашего повседневного общения происходит посредством электронной почты, и рискуем поставить под угрозу отношения, которые мы могли бы упрочить с помощью непосредственного общения или телефонного разговора. Поэтому, прежде чем отправить следующее электронное письмо, подумайте, может быть лучше позвонить или лично встретиться с Вашим адресатом?

В статье использованы следующие источники:
1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000.
2. Email etiquette. Режим доступа: http://www.emailreplies.com/ .
3. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. Режим доступа: http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm.
4. Этикет электронной почты или правила написания электронного письма. Режим доступа: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/netiquette_mail.asp .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1924
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:05. Заголовок: Деловой телефонный э..


Деловой телефонный этикет, http://anydaylife.com/post/217
 цитата:
Деловое телефонное общение часто выручает, когда возможности встретить лично и обсудить деловые вопросы нет...
...


Деловой телефонный этикет при исходящих звонках Если деловой звонок совершаете вы — это исходящий звонок. Во время такого звонка следует придерживаться примерно такого алгоритма действий.

Сначала поздоровайтесь с собеседником. Затем обязательно уточните, действительно ли вы дозвонились туда, куда хотели. Впрочем, если на ваше приветствие собеседник ответит стандартным сообщением, в котором указывается название организации, должность отвечающего и его имя, то можно, конечно, шаг уточнения пропустить.

После приветствия представьтесь, называя свое имя, должность и организацию. При этом нежелательно использовать такие фразы как «Вас беспокоит...», «Вас тревожит...» - этим вы не выказываете свою вежливость, как можно подумать на первый взгляд, а заранее формируете негативное отношение к себе и своему звонку со стороны собеседника. Вместо подобных фраз лучше использовать нейтральное «Вам звонит...».

Следующий шаг после приветствия и представления — это непосредственно начало делового разговора. На этом этапе делового звонка можно столкнуться с несколькими ситуациями. Например, если на момент звонка нужного вам человека нет на месте, нельзя сразу же бросать трубку или пытаться решить деловой вопрос с тем, кто ответил на звонок. Следует спросить, когда появится нужный сотрудник и когда удобнее ему перезвонить.

Если вас соединили с требуемым вам сотрудником, то полезно будет уточнить у него, имеет ли он возможность тратить время на разговор, особенно если беседа предстоит долгая. Причем, если деловой звонок совершается на мобильный телефон, то выяснить у собеседника, может ли он в данный момент тратить время на общение с вами, нужно обязательно.

В процессе самого делового разговора не следует отвлекаться от темы — это поможет решить деловой вопрос быстро и конструктивно. Как правило, на разговор отводится от 3 до 5 минут, реже — до 10 минут. Если вы знаете, что телефонный разговор по деловым вопросам займет более 15 минут, то правильнее будет о таком разговоре предупредить заранее, согласовав время и длительность звонка.

Первым завершает разговор тот, кто позвонил. Поэтому когда нужный деловой вопрос решен, вы должны поблагодарить собеседника за уделенное время и попрощаться. Недопустимо «бросать трубку».


Деловой телефонный этикет при входящих звонках Если на деловой звонок отвечаете вы — речь о входящем звонке. Правила делового телефонного этикета в этом случае предусматривают такой алгоритм поведения.

Снимайте трубку не раньше, но и не позже 2-3 звонка. Приветствуя собеседника, не употребляйте таких фраз как «Алло», «Слушаю», «Говорите» - эти фразы выказывают ваше неуважение к собеседнику. Гораздо лучше начать приветствие словами «Добрый день».

После обмена приветствиями нужно представиться. При представлении следует назвать свою организацию, должность (опционально), имя. Если собеседник сам называет причину звонка, то можно приступать непосредственно к разговору или же переключению контакта на того из сотрудников, кому адресован звонок. Если же причина звонка не была озвучена собеседником, то ее нужно постараться выяснить.

Если звонок адресован не вам, а нужного сотрудника нет на месте, вы можете предложить свою помощь в решении вопроса или, если такая помощь не требуется, можете предложить оставить сообщение отсутствующему.

К слову, когда вы приглашаете к телефону адресата звонка или же уточняете нужную информацию по вопросу, обсуждаемому в разговоре, не забывайте пользоваться функцией «удержание» (hold). Такая функция позволит, не завершая звонок, «отключить» собеседника от посторонних звуков. Переводить собеседника на «удержание» можно лишь после подтверждения того, что он согласен подождать.

Во время разговора подстраивайтесь под темп речи собеседника, старайтесь говорить громко и четко, не пейте и не жуйте. Старайтесь избегать в разговоре фраз «я не знаю», «Я не могу вам помочь». Ни в коем случае нельзя грубить собеседнику, нельзя торопить его. По завершению звонка попрощайтесь с собеседником - «бросать трубку» нельзя.



Как правильно вести деловые переговоры по телефону, http://polepin.ru/record/111/
 цитата:
Телефонный разговор имеет большие преимущества в сравнении с перепиской, так как при разговоре по телефону поддерживается информационный канал с обеих сторон. Но стоит помнить, что к деловому телефонному разговору нужно тщательным образом подготовиться.
...
нужно заранее выделить главное и кратко сообщить все, что следует, после чего получить ответ.
...
Вызовите интерес собеседника к обсуждаемой вами теме, говорите ровно, не сбиваясь, сдерживая свои эмоции, не пытайтесь прервать своего собеседника.
...
Телефон усиливает недостатки речи.
...
Перед тем как начнете набирать номер телефона, следует четко определить цель разговора, а так же тактику его ведения. Самый удобный способ, это составить список вопросов, которые необходимо решить или список сведений, которые вы хотите получить от собеседника.
...
После окончания делового телефонного разговора, уделите несколько минут анализу проведенной вами работы. Попробуйте понять, что вы чувствуете, постарайтесь определить допущенные ошибки, проанализируйте их.
...
"Я не знаю". Фраза перечеркивает все достигнутые успехи в переговорах. Собеседник сразу перестанет вам доверять.



Русский язык и культура речи. Телефонный этикет. http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/76.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2184
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.16 07:26. Заголовок: pochtabank


Should the post office also be a bank? October 30, 2015, https://www.washingtonpost.com/news/federal-eye/wp/2015/10/29/should-the-post-office-also-be-a-bank/

Bernie Sanders has a pretty revolutionary idea to change America’s post offices, October 29, 2015, https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2015/10/29/bernie-sanders-has-a-pretty-revolutionary-idea-to-change-americas-post-offices/



http://www.pochtabank.ru/

Лицо Почта банка, 25.04.2016, http://www.fontanka.ru/2016/04/22/130/
 цитата:
бескассовая модель...
... дебетовые карты, которые привязаны к «сберегательному счету». В реальности это обычный счет, на который начисляется 4,5% в год от остатка денег (или 8%, если сумма превышает 100 тыс. рублей)...
... хранить деньги на «сберкнижке»...не пользуются этими деньгами, оставляя на счете и позволяя банкам пустить их в оборот...
Глава Почты России Дмитрий Страшнов уточнял, что одна из главных задач банка — привлечение денег, «которые находятся у населения в наличном обороте».

...Вопрос с платежами и переводами оставался нерешенным, а арендные ставки, по которым Связь-банк платил Почте, во многом зависели от личных знакомств в руководстве конкретного почтового отделения.
...
Почта банк хочет переплюнуть крупнейшую государственную кредитную организацию по количеству отделений. У Сбербанка – около 15 тыс. подразделений в России, а у Почты — 42 тыс. Причем почтовые отделения есть в таких отдаленных местах нашей родины, откуда Сбербанк давно ушел в рамках сокращения офисов. Или вообще там никогда не находился.



КУРЬЕРПАК ООО «Альфа-Силтэк» в соответствии с ТУ 2297-015-38993417-2014, http://www.siltech.ru/catalog/?id=436

Вот так работала "ПОЧТА РОССИИ" ст. Новосибирск Главный, https://www.youtube.com/watch?v=wOe3eloICT4
 цитата:
ПОЧТА РОССИИ ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
Уважаемый Виталий!
«Служебная проверка, проведенная по материалам ролика, размещенного на YouTube об инциденте с разгрузкой вагона на станции «Новосибирск-Главный», подтвердила, что речь идет о разгрузке почтового вагона. Филиал ГЦМПП Почты России приносит свои извинения клиентам за халатность проявленную почтовыми работниками.

Инцидент произошел 16 июня во время обработки почтово-багажного поезда 904 Киров-Владивосток, следовавшего через Новосибирск.

Причиной нарушения правил разгрузки вагона стало опоздание поезда более чем на час из-за чего время, отведенное на разгрузку почтовых
отправлений в Новосибирске, было сокращено с двух часов до 30 минут. В условиях вынужденной спешки сотрудники Новосибирского магистрального сортировочного центра (МСЦ) допустили нарушения при организации почтового обмена.

За проявленную халатность сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Оператору Новосибирского МСЦ, осуществлявшему разгрузку вагона, объявлен выговор; начальнику смены Новосибирского МСЦ - замечание. По остальным причастным к происшествию
сотрудникам служебное расследование продолжается. По его результатам будет принято решение о применении
дисциплинарного взыскания к начальникам Кировского и Новосибирского МСЦ.

ФГУП «Почта России»


Почта России vs Amazon, https://www.youtube.com/watch?v=3GyensNEICw
Юридические консультации, http://www.pochtabank.ru/services/lawyer
Статья 194 ГК РФ, http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk194.html
Статья 108 ГПК РФ, http://stgpkrf.ru/108

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2233
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 16:40. Заголовок: Нарушения Почта России при извещении


http://irkutsk.arbitr.ru/wp-content/uploads/2013/12/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.doc

 цитата:
Рекомендована к практическому применению Постановлением Президиума Арбитражного суда Иркутской области

Аналитическая справка О практике применения процессуальных норм о судебных извещениях
...

Раздел I. Нарушения процессуальных норм о судебных извещениях, допущенные судами и повлекшие отмену судебного акта.

1. Направление судебного извещения ответчику по адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ, представленной истцом с нарушением части 9 статьи 126 АПК РФ, не является доказательством надлежащего извещения ответчика о судебном заседании, если на момент рассмотрения дела судом сведения об адресе в ЕГРЮЛ изменилась.
Пункт 9 части 1 статьи 126 АПК РФ предусматривает представление соответствующей выписки из ЕГРЮЛ в отношении ответчика не ранее, чем за 30 дней до дня обращения в суд. Истец по делу представил соответствующую выписку, выданную ранее, чем за год до обращения истца в суд. Арбитражный суд направил извещение по адресу, указанному в данной выписке. Однако судом апелляционной инстанции было установлено, что адрес ответчика давно изменился, таким образом ответчик оказался не извещенным, суд первой инстанции нарушил нормы процессуального права. В результате решение суда было отменено. (Постановление 4ААС от 28.11.2012 по делу № А19-14037/2012).

2. Поступление судебного извещения в ненадлежащие почтовое отделение и возврат этого извещения почтой (без досылки в надлежащее почтовое отделение) с отметкой «в обслуживании не значится» не является доказательством надлежащего извещения лица, участвующего в деле, о судебном заседании.
Из содержащейся на конвертах информации и сведений официального сайта Почты России следует, что суд первой инстанции направлял стороне по делу заказными письмами с уведомлением о вручении по юридическому адресу ответчика копию определения от 07 июня 2012 года о принятии искового заявления к производству - 13.06.2012, копию определения от 04 июля 2012 года о назначении дела к рассмотрению в судебном заседании на 26 июля 2012 года - 06.07.2012. Заказные письма органом связи были возвращены в арбитражный суд.
Заказное письмо, в котором находилась копия определения от 07 июня 2012 года о принятии искового заявления к производству, первоначально поступило в отделение связи N 13 г. Ангарска, 21.06.2012, затем направлено в отделение связи N 9 г. Ангарска, которое доставляет корреспонденцию по юридическому адресу ответчика, в котором ответчик арендует абонентский ящик, а 29.06.2012 возвращено отделением связи N 9 г. Ангарска в арбитражный суд с отметкой "истек срок хранения".
Заказное письмо, в котором находилась копия определения от 04 июля 2012 года о назначении дела к рассмотрению в судебном заседании, поступило не в отделение связи N 9 г. Ангарска, а в отделение связи N 14 г. Ангарска 09.07.2012. Письмо было возвращено отделением связи N 14 в этот же день на почтамт г. Ангарска с отметкой "в обслуживании не значится". Почтамт г. Ангарска досылку письма в отделение связи N 9 не произвел, а возвратил почтовое отправление в арбитражный суд.
Изложенные обстоятельства, по мнению суда апелляционной инстанции, свидетельствуют о том, что ответчик не обладал информацией о начавшемся судебном процессе по настоящему делу, и не был извещен в порядке, предусмотренном частями 1, 4 статьи 123 АПК РФ, о месте и времени судебного заседания, назначенного на 26 июля 2012 года.
Суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу о надлежащем уведомлении ответчика о времени и месте судебного разбирательства, что не соответствует фактическим обстоятельствам дела, в судебном заседании 26 июля 2012 года рассмотрел дело и объявил резолютивную часть решения, допустив нарушение требований частей 1, 4 статьи 123 АПК РФ, лишив тем самым ответчика прав, предусмотренных статьей 51 АПК РФ. (Постановление 4 ААС от 19.11.2012 №А19-10337/2012).

3. Ненаправление судебного извещения по фактическому адресу лица, участвующего в деле, влечет отмену судебных актов.
Пунктом 7 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 №12 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 №228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс» (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12) предусмотрено, что если в соответствии с частью 4 статьи 121 АПК РФ лицо, участвующее в деле, заявило ходатайство о направлении судебных извещений по иному адресу, извещение считается надлежащим, если оно направлено по данном адресу, указанному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), и доставлено по одному из этих адресов.
Согласно, имеющемуся в материалах заявлению лицо, участвующее в деле, просило направлять все документы по фактическому адресу.
Суд первой инстанции по данному адресу извещение не направлял, в связи с чем решение отменено. (Постановление ФАС ВСО от 18.02.2014 №А19-150/2013).

4. Судебный акт отменен, так как суд не выяснил, какое почтовое отделение обслуживает лицо, участвующее в деле (В ЕГРЮЛ указан индекс 664528, в договоре и свидетельстве государственной регистрации - 666043).
Копия определения суда о принятии искового заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, направленная лицу, участвующему в деле, по месту его нахождения (по адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ) не была вручена адресату в связи с истечением срока хранения данной корреспонденции.
Суд апелляционной инстанции посчитал, что органами почтовой связи соблюдены правила доставки почтовой корреспонденции, и лицо, участвующее в деле, извещено надлежащим образом.
Суд кассационной инстанции не согласился с выводом суда апелляционной инстанции по следующей причине:
Как следует из материалов дела (сведения на конверте) указанный судом почтовый индекс 666528 исправлен на почтовый индекс 664528; письмо, полученное почтовым отделением №664528, направлено по месту обслуживания стороны по делу на почтамт -664000. В имеющихся в деле доказательствах (копия договора на выполнение работ, копия выписки из решения общего собрания членов кооператива) указан иной почтовый индекс -664043.
В свидетельстве о государственной регистрации юридического лица, представленной в суд кассационной инстанции, адрес стороны по делу указан 664043…
Следовательно, суд апелляционной инстанции не выяснил, какое почтовое отделение фактически обслуживает данное юридическое лицо.
При таких обстоятельствах следует признать, что суд не принял все меры для надлежащего извещения стороны по делу. Кроме того следует отметить, что утверждение апелляционного суда о наличии на конверте отметки органа связи «истек срок хранения» является несостоятельным, поскольку каких-либо отметок работников почтового отделения относительно причин невручения почтовой корреспонденции на указанном конверте не имеется. (Постановление ФАС ВСО от 18.12.2013 №А19-938/2013).

5. Суд не сделал все от него зависящее для извещения ответчика о начавшемся процессе, так как не направил судебное извещение по адресу, указанному в договоре, представленным истцом.
Информация о принятии искового заявления к производству арбитражного суда и подготовке дела к судебному разбирательству направлена телеграммой судом первой инстанции ответчику. по адресу: Москва…, информация о назначении дела к судебному разбирательству направлена телеграммой судом первой инстанции ответчику по адресу: Якутск, Кржижановского… Телеграммы возвращены в адрес суда с отметками организации почтовой связи "Адресату не доставлена. Квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является".
Апелляционный суд направил информацию о принятии апелляционной жалобы и назначении дела к судебному разбирательству ответчику по адресу: Москва…
В пункте 10 договора в качестве адреса ответчика указан: г. Якутск, ул. Б. Марлинского…
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12, разъяснено, что если после направления истцу или ответчику соответствующего судебного акта в суд от организации почтовой связи поступила информация, указанная в пункте 2 или 3 части 4 статьи 123 АПК РФ, суд проверяет, соответствует ли адрес, по которому юридическому лицу направлен один из названных выше судебных актов, сведениям о его месте нахождения, размещенным на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, либо обращается в регистрирующий орган с запросом относительно места жительства индивидуального предпринимателя.
Таким образом, суд может рассмотреть дело в отсутствие кого-либо из участвующих в деле лиц, если он сделал все от него зависящее для их надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания, использовал все доступные суду способы для обеспечения заинтересованному лицу возможности участия в процессе.
Вместе с тем, суд не предпринял все меры по извещению ответчика о времени и месте судебного разбирательства, чем допустил нарушение норм процессуального права. (Постановление ФАС ВСО от 17.02.2014 №А58-3070/2013).

6. Ненаправление судебных извещений лицу, участвующему в деле, при рассмотрении отдельного заявления о взыскании судебных расходов по новому месту регистрации физического лица признано ненадлежащим судебным извещением.
Определения суда первой инстанции о времени и месте проведения судебного разбирательства по заявлению о взыскании судебных расходов направлялись истцу по старому месту регистрации.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что суд первой инстанции не предпринял достаточных мер к извещению лица, участвующего в деле, о месте и времени рассмотрения заявления о распределении судебных расходов, чем лишил истца возможности участвовать в судебном заседании суда первой инстанции и реально защищать свои права и законные интересы. Рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в любом случае является основанием для отмены решения суда (пункт 2 части 4 статьи 270 АПК РФ). (Постановление 4ААС от 21.02.2013 по делу №А19-8086/2010).

7. Противоречие между датой заседания суда, указанной в определении и датой заседаний суда, указанной в сети «Интернет», при отсутствии явки лиц, участвующих в деле, как на первую, так и на вторую дату, привело к отмене судебного акта по причине ненадлежащего извещения.
Как следует из материалов дела, определением апелляционного суда апелляционные жалобы общества и инспекции приняты к производству, рассмотрение апелляционных жалоб назначено на 7 февраля 2013 года в 15 часов 40 минут.
Согласно протоколу судебного заседания апелляционной инстанции от 7 февраля 2013 года в соответствии со статьей 158 АПК РФ судом вынесено и оглашено протокольное определение об отложении судебного разбирательства на 17 часов 00 минут 28 февраля 2013 года.
Как следует из приложения к протоколу судебного заседания апелляционного суда от 28 февраля 2013 года, представители сторон участвующих в деле лиц извещены под подпись о том, что в соответствии со статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом вынесено и оглашено протокольное определение об отложении судебного разбирательства на 17 часов 30 минут 4 марта 2013 года.
При этом из информации, размещенной 05.03.2013 в 13.03.08 на официальном сайте ВАС РФ http://kad.arbitr.ru в сети Интернет, следует, что 28.02.2013 судом апелляционной инстанции вынесено протокольное определение об отложении судебного разбирательства по делу на 05.03.2013 на 17 часов 30 минут, а не 04.03.2013.
Согласно протоколу судебного заседания апелляционной инстанции от 4 - 5 марта 2013 года судебное заседание начато в 18 часов 00 минут 4 марта 2013 года; суд в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вынес протокольное определение о перерыве в судебном заседании до 15 часов 30 минут 5 марта 2013 года; судебное заседание продолжено в 17 часов 30 минут 5 марта 2013 года; окончено в 17 часов 40 минут 5 марта 2013 года.
Как следует из вышеуказанного протокола и постановления апелляционной инстанции от 13 марта 2013 года, представители общества и инспекции участия в судебных заседаниях не принимали.
При этом в материалах дела отсутствуют данные об извещении судом лиц, участвующих в деле, о времени и месте продолжения судебного заседания 5 марта 2013 года после перерыва.
Таким образом, суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие участвующих в деле лиц, не извещенных о времени и месте судебного разбирательства. (Постановление ФАС ВСО от 03.09.2013 №А69-967/2012).

8. Размещение информации на сайте суда об объявленном перерыве после времени, на которое назначено продолжение судебного разбирательства при отсутствии иных доказательств извещения лиц, участвующих в деле (при отсутствии их явки) является нарушением порядка извещения о времени проведения судебного заседания.
Неизвещение судом не присутствовавших в судебном заседании лиц о перерыве, а также о времени и месте продолжения судебного заседания не является безусловным основанием для отмены судебного акта на основании статьи 8, части 5 статьи 163, пункта 2 части 4 статьи 288 Кодекса, если о перерыве и о продолжении судебного заседания было объявлено публично, а официально не извещенное лицо имело фактическую возможность узнать о времени и месте продолжения судебного заседания.
Из материалов дела видно, что протокольное определение об объявлении перерыва в судебном заседании от 17.05.2012 размещено на официальном сайте арбитражного суда 18.05.2012 в 08 часов 11 минут (время московское), в то время как судебное заседание продолжено 18.05.2012 в 12 часов 00 минут (время иркутское). При этом одним из способов, перечисленных в части 3 статьи 121 Кодекса, - телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи общество о времени и месте продолжения судебного заседания после перерыва не извещалось. Изложенное свидетельствует о том, что заявитель, не будучи официально извещенным, не имел фактический возможности узнать о времени и месте продолжения судебного заседания.
Следовательно, у судов первой и апелляционной инстанции не имелось оснований для вывода о надлежащем извещении заявителя о времени и месте судебного заседания суда первой инстанции. (Постановление ФАС ВСО от 07.11.2012 № А19-6215/2012).
9. Судом нарушен абзац 2 части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса РФ – определение об отложении судебного разбирательства размещено в сети «Интернет» менее, чем за 15 дней до даты очередного судебного заседания.
Определением суда первой инстанции судебное заседание, проводимое в отсутствие общества, было отложено на 13 марта 2013 года 15 часов 30 минут.
Сведения об отложении судебного разбирательства опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 02.03.2013 в 12:30:01 МСК, то есть менее чем за 15 рабочих дней.
По почте извещение получено истцом 22.03.2013.
В соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12, судебное заседание может быть отложено на срок менее 15 рабочих дней, если лица, участвующие в деле, присутствуют в судебном заседании и извещены о времени и месте следующего судебного заседания под расписку.
Однако заявитель в судебном заседании от 28.02.2013 не участвовал и о времени и месте судебного заседания, назначенного на 13.03.2013 в 15 часов 30 минут, извещен под расписку не был.
Таким образом, судом первой инстанции требования абзаца второго части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации соблюдены не были, поскольку информация о времени и месте судебного заседания, отложенного на 13 марта 2013 года, была размещена на официальном сайте суда менее чем за 15 рабочих дней до начала судебного заседания.
При таких обстоятельствах арбитражный суд неправомерно рассмотрел дело в отсутствие общества, не извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.(Постановление ФАС ВСО от 07.10.2013г. №А33-19237/2012).

10. Телеграмма, направленная стороне в нарушение части 1 статьи 121 АПК РФ менее, чем за 15 дней до начала судебного заседания, не может быть признана надлежащим извещением лица о судебном заседании в отсутствие случая, не терпящего отлагательства.
Определением арбитражного суда от 20.11.2012 исковое заявление принято к производству суда, дело назначено к рассмотрению в предварительном судебном заседании на 17.12.2012 года.
О времени и месте судебного заседания суд известил ответчика по месту жительства
предпринимателя. Конверт возвращен в суд первой инстанции с отметкой органа почтовой связи: «Истек срок хранения».
Определением от 17.12.2012 дело назначено к рассмотрению в судебном заседании на 16.01.2013 года. О времени и месте судебного заседания суд известил ответчика по месту его жительства. Конверт возвращен в суд первой инстанции с отметкой органа почтовой связи: «Истек срок хранения».
Кроме того, о судебном заседании суд известил ответчика телеграммой, которая вручена супруге ответчика 14.01.2013 в 14 часов 00 минут. Судебные заседания проведены в отсутствие ответчика.
В силу пункта 2 части 4 статьи 123 АПК РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд. В случаях, не терпящих отлагательства, арбитражный суд может известить или вызвать лиц, участвующих в деле, и иных участников арбитражного процесса телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи (часть 3 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Исходя из пункта 33 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи. Извещения о регистрируемых почтовых отправлениях опускаются в почтовые абонентские ящики в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.
Особенности оказания услуг почтовой связи в отношении почтовой корреспонденции разряда «Судебное» установлены Особыми условиями приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» (приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 31.08.2005 № 343).
В соответствии с пунктами 3.2 – 3.4 и 3.6 Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» заказные письма разряда «Судебное» доставляются и вручаются лично адресату под расписку в извещении. При отсутствии адресата такие письма могут вручаться совместно проживающим совершеннолетним членам семьи. При отсутствии адресата и совершеннолетних членов его семьи в ячейке абонентского почтового шкафа или в почтовом абонентском ящике оставляются извещения с приглашением адресата на объект почтовой связи для получения почтового отправления. При неявке адресатов за почтовыми отправлениями разряда «Судебное» в течение трех рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения. Не врученные адресатам заказные письма разряда «Судебное» возвращаются по обратному адресу по истечении семи дней со дня их поступления на объект почтовой связи.
Исследовав конверты, суд апелляционной инстанции установил отсутствие на них отметок о первичном и вторичном извещении ответчика о поступившей корреспонденции. На сайте «Почта России» в отношении указанных конвертов имеются сведения лишь об одном извещении адресата об их поступлении. Таким образом, действия органа почтовой связи не соответствовали Правилам оказания услуг почтовой связи, Особым условиям приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное». В этой связи конверты с отметкой органа почтовой связи: «Истек срок хранения» нельзя считать надлежащим извещением ответчика о судебных заседаниях на основании части 4 статьи 123 АПК РФ. Телеграмма, направленная ответчику в нарушение части 1 статьи 121 АПК РФ менее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания, не может быть признана надлежащим извещением лица о судебном заседании. Случая, не терпящего отлагательства, для извещения ответчика о судебном заседании менее чем за пятнадцать дней до его начала, апелляционным судом не установлено.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции пришел к выводу о неизвещении судом первой инстанции ответчика надлежащим образом. (Определение 4ААС от 13.05.2013 №А58-6560/2012).
...

Раздел II. Нарушения, допущенные ФГУП «Почта России», при извещении участников процесса.

В силу пункта 2 части 4 статьи 123 АПК РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд.
Исходя из пункта 20.17 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (приложение к приказу ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 №114-п) при неявке адресатов за регистрируемым почтовым отправлением разряда «судебное» в течение 3-х рабочих дней после доставки первичных извещений ф.22 доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения ф.22-в. На оборотной стороне регистрируемого почтового отправления делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником.
Пунктом 20.15 указанного Порядка предусмотрено, что регистрируемое почтовое отправление разряда «Судебное» хранится в отделении почтовой связи 7 календарных дней со дня их поступления в ОПС.
Пунктом 21.1 данного порядка установлено, что по истечении установленного срока хранения не полученные адресатами почтовые отправления возвращаются по обратному адресу.
Такие же особенности оказания услуг почтовой связи в отношении почтовой корреспонденции разряда «Судебное» установлены пунктами 3.2-3.4 и 3.6 Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» (приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 31.08.2005 № 343).
В силу части 4 статьи 123 АПК РФ. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если:
1) адресат отказался от получения копии судебного акта, и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи или арбитражным судом;
2) несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд;
3) копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд с указанием источника данной информации.
В приложении №18 к Порядку, утвержденному приказом от 17.05.2012 N 114-п, определено указание причин возврата:
- заявление отправителя;
- отказ адресата от получения;
- отсутствие адресата по указанному адресу;
- невозможно прочесть адрес адресата;
- истек срок хранения;
- иные обстоятельства.

Вышеизложенные нормативные акты свидетельствуют об обязанности ФГУП «Почта России» выполнять следующие требования:
1. При неявке получателя за отправлением после доставки первичного извещения обязательно доставляется вторичное извещение и об этом обязательно проставляется отметка, которая подписывается почтовым работником. Таким образом, на конверте должно присутствовать две отметки о первичном и вторичном извещении.
2. Обязательно соблюдать сроки направления повторного извещения (в течение трех рабочих дней после доставки первичного извещения) и сроки хранения – не менее 7 календарных дней с момента поступления отправления в ОПС.
3. Организация почтовой связи обязательно должна указать правильно причину возврата отправления, предусмотренную нормативным актом (приложение №18 к Порядку, утвержденному приказом от 17.05.2012 N 114-п). Если работник почты выбирает в качестве указания причины – иные обстоятельства, то должны быть указаны, какие именно обстоятельства послужили основанием для возврата почтового отправления.
4. Если копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, организация почтовой связи обязана уведомить арбитражный суд с обязательным указанием источника данной информации.

В нарушение вышеизложенных правил по делу № А78-8400/2010 направленные судом в адрес индивидуального предпринимателя копии судебных определений возвращены в суд ранее истечения семи дней со дня их поступления на объект почтовой связи, не содержат второй отметки о попытке вручения. Кроме того, почтой проставлена отметка "адресат не проживает", что не предусмотрено нормативными актами. (Постановление 4ААС от 31 мая 2013 года).
По делу № №А19-15557/2012 определение суда органом связи возвращено с отметкой "истек срок хранения". При этом на указанном почтовом отправлении не имелось ни одной отметки органа почтовой связи о датах оставления адресату почтовых извещений о поступлении заказной корреспонденции. В графе "примечание" почтовым органом связи дополнительно указано на отсутствие адресата по указанному адресу ("нет такой организации"), однако, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 123 АПК Российской Федерации не указано источника данной информации. Решение суда первой инстанции отменено по причине ненадлежащего извещения лица, участвующего в деле. (Постановление ФАС ВСО от 24 января 2013г.)
По делу № А19-18662/2012 конверт с определением суда поступил в орган почтовой связи 12.10.2012, первичное извещение направлено ответчику 12.10.2012, вторичное извещение направлено ответчику 19.10.2012, конверт возвращен в суд 20.10.2012. Вместе с тем исходя из вышеуказанных правил, вторичное извещение должно быть направлено ответчику в течение трех рабочих дней после доставки первичного извещения, т.е. 15,16 либо 17 октября 2012 года (у четом того, что 13 и 14 октября 2012 года были выходными днями. В данном случае вторичное извещение направлено 19.10.12, т.е. на пятый рабочий день с момента направления первого извещения, а уже на следующий день 20.10.2012 конверт возвращен в суд. Таким образом, конверт с отметкой органа почтовой связи «истек срок хранения» не подтверждает соблюдение условий пункта 2 части 4 статьи 123 АПК РФ ввиду нарушения почтовым органом Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное». В результате ненадлежащего извещения лица, участвующего в деле, решение суда первой инстанции отменено. (Постановление 4ААС от 14.03.2013).
По делу № А19-3651/2013 решение суда отменено, так как в нарушение пунктов 3.2-3.4 и 3.6 Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» (приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 31.08.2005 № 343) на конверте с определением суда отсутствовала отметка о вторичном извещении. (Определение 4ААС от 03.02.2014).
...
ФГУП «Почта России» допускаются следующие нарушения:
- либо не проставляются никакие отметки о попытках вручения на конвертах, либо не проставляется вторая отметка о попытке вручения, либо отметки не читаемы, либо они не содержат подписи лица, их проставившего;
- не правильно указывается причина возврата отправления;
- не соблюдаются сроки повторного извещения и хранения отправления, что может привести к тому, что адресат может просто не успеть получить письмо;
- если копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, организация почтовой связи не уведомляет арбитражный суд об источнике данной информации (пункт 3 части 4 статьи 123 АПК РФ предусматривает, что лица, участвующие в деле… считаются извещенными надлежащим образом…, если копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд с указанием источника данной информации);
- если работник почты выбирает в качестве указания причины иные обстоятельства, то не указывается, какие именно обстоятельства послужили основанием для возврата почтового отправления.
Систематическое не извещение участников процесса парализует работу суда, умаляет авторитет судебной власти, позволяет недобросовестным участникам процесса злоупотреблять своими правами. На рассмотрение дел тратятся колоссальные трудовые и финансовые ресурсы, но при ненадлежащем извещении участников процесса решение суда отменяется, то есть цели правосудия не достигаются.
На письма судей, направляемых в отделения ФГУП «Почта России», с требованием подтвердить сколько раз доставлялась корреспонденция, ответы не направляются.
Отметки на конвертах не проставляются систематически.
Вышеизложенное свидетельствует о ненадлежащем исполнении ФГУП «Почта России» п. 1.1.1 государственного контракта №19.2.1-20/1329/ОУПС от 30.12.2013г.
Пунктом 5.4 указанного контракта в случае просрочки исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вправе требовать неустойку.
....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2237
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 08:53. Заголовок: Глава


СМИ: Прокуратура добивается нового уголовного дела против главы "Почты России", 22.02.2017, http://www.fontanka.ru/2017/02/22/008/
 цитата:
Прокуратура требует возбудить еще одно уголовное дело против главы "Почты России" Дмитрия Страшнова, который, по данным ведомства, незаконно выписал своим заместителям премии почти на 270 миллионов рублей по итогам работы в 2014-2015 годах.

Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Генпрокуратура в ноябре прошлого года потребовала расследовать выплату Страшнову вознаграждения в 95,4 миллиона рублей по итогам 2014 года. Минкомсвязь и сам Страшнов, в свою очередь, заявляли, что премия была начислена в соответствии с законными актами, которые действуют в отношении госкомпаний. При этом глава "Почты России" подчеркивал, что открыт для сотрудничества с прокуратурой и готов дать дополнительные пояснения.

"Поводом для очередных претензий к руководству ФГУП "Почта России" стала проверка, проведенная сотрудниками прокуратуры Москвы. Они изучали материалы "обоснованности начисления и выплаты премиальных вознаграждений" заместителям Дмитрия Страшнова. Проверяющих снова заинтересовал, как и в случае с самим главой "Почты России", период с 2014 по 2015 год", — пишет издание.

По данным собеседников "Коммерсанта", в отчете о финансово-хозяйственной деятельности Страшнов указывал, что в 2014 и 2015 годах "Почта России" имела чистую прибыль — 1,253 и 1,578 миллиарда рублей соответственно. Эти отчеты были утверждены в Минкомсвязи, после чего руководитель предприятия подписал приказ о премировании своих заместителей.

"Так, в мае 2015 года им было выделено по итогам ударного труда в 2014 году 89,5 миллиона рублей. В сентябре того же года, по итогам уже 2015 года — судя по всему, речь шла об успехах в первом полугодии, — заместителям было выплачено 179,7 миллиона рулей", — сообщает газета.

На сайте "Почты России" говорится, что у Страшнова десять заместителей, а также имеющий такой же ранг главный финансовый директор. В прокуратуре считают, что премированием чиновников глава ФГУП "причинил ущерб своему предприятию", отмечает "Коммерсант".

Газета пишет, что материалы в отношении главы "Почты России" уже направлены в Главное следственное управление СКР по Москве для принятия решения о возбуждении уголовного дела о злоупотреблении полномочиями.

В "Почте России" заявили, что не располагают информацией о новых претензиях прокуратуры. В компании отметили, что выплата вознаграждений менеджменту производится в соответствии с внутренними нормативными актами и трудовым законодательством страны.

"Дополнительно уточняем, что информация о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера генерального директора и его заместителей, а также членов их семей ежегодно предоставляется в департамент государственной службы и кадров правительства РФ в полном соответствии с требованиями законодательства", — добавили в госкомпании.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет