АвторСообщение
администратор


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 22:10. Заголовок: Разрешительная документация на строительство


Здесь рассмотрим процедуры и факты получения разрешительной документации на строительство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 22:16. Заголовок: Вот свежий случай ст..


Вот свежий случай строительства без разрешения у довольно известной строительной фирмы ЛЭК.

У Новодевичьего монастыря незаконно строят высотку.
Газета СПб 23 сентября 2008 г.
Застройщик возводит в Московском районе высотный жилой дом на незаконных основаниях – компания отделалась только штрафом



По разумению застройщика (ЛЭК), возводимый им подле стен Новодевичьего монастыря жилой комплекс «идеально вписывается в величественный и монументальный облик Московского района, устремляясь восемью башнями в звездное небо».

Во всяком случае, именно такими рекламными посулами он заманивает покупателей, прельщая их попутно видами на памятник российской воинской славы (Триумфальные ворота), монастырские золотые купола и «сталинки», жить в которых «могли себе позволить люди с высоким статусом и положением в обществе». Из чего делается незамысловатый вывод о том, что квартирка в ныне возводимых поблизости зданиях-паразитах — это «визитная карточка респектабельности и успешности», пишет Новая газета.

Настоятельница монастыря игуменья София видит в таком строительстве «нарушение традиционных принципов городского зодчества Санкт-Петербурга» и «недобрый прецедент произвольного отношения к памятнику федерального значения».

Председатель КГА Александр Викторов, замкнув по обыкновению слух и зрение, представляет тревогу настоятельницы как тривиальные претензии эгоистически озабоченных лишь видом из собственных окон обывателей из числа обитателей монастыря. Назидательно напоминая о том, что у нас государство — светское, архитектор северной столицы предлагает исходить из равных прав на место под солнцем как монашек, так и строителей. Милостиво обещая «соблюсти интересы всех сторон», он при этом подчеркивает: «Мы не можем допустить, чтобы фактически в центре города оставался значительный участок в таком заброшенном состоянии». Считай, открыто угрожает — строили и будем строить. Подкрепляя угрозы набившим оскомину заклинанием: «Город должен развиваться».

Этот случай уже признан очередной градостроительной ошибкой — именно такую оценку реализации данного проекта дал главный разработчик высотного регламента Борис Николащенко.

Категорически против возведения высоток у монастыря высказались на общественных слушаниях горожане. Их позицию поддержали и городские парламентарии, уже направившие соответствующий запрос губернатору Валентине Матвиенко.

Финальным аккордом разразившегося скандала стал вынесенный региональной Службой государственного строительного надзора и экспертизы (СГСНиЭ) вердикт: оштрафовать застройщика ООО «ЛЭКстрой» на 1 миллион рублей за строительство без разрешения.

Застройщик отделался легким штрафом


Как пояснялось пресс-службой СГСНиЭ, в ноябре 2006 года застройщику выдали разрешение лишь на подготовку земельного участка к строительству, которое затем было продлено до апреля 2008 года. И ему неоднократно выносились предписания о приостановке строительства до получения всех требуемых по закону согласований.

Но, по словам начальника СГСНиЭ Александра Орта, «компания не отреагировала на наши предупреждения и продолжила нарушать закон. Это говорит о деловой репутации застройщика и о его позиции по отношению к будущим покупателям его квартир».

Гораздо больше вопросов вызывают наложенные надзорным строительным ведомством санкции. Спрашивается — если им признается, что строительство незаконно, то отчего же оно немедленно не приостанавливается (к этой мере грозят прибегнуть только «в случае невыполнения предписания»). Объявляя производимые работы самостроем, самое бы время вспомнить о 222 статье Гражданского кодекса, гласящей: самовольно возведенная постройка подлежит разборке силами застройщика.

Вместо этого отчего-то соглашаются ограничиться предписанием и штрафом, соизмеримым с ценой продажи одной комнаты. Притом что сами признают — застройщик на наши предписания уже плевал неоднократно.

Возле памятников строить нельзя


Проект строительства комплекса высотных зданий по адресу Киевская ул., 3, разработан и реализуется на территории действующей объединенной зоны регулированной застройки второй категории ОЗРЗ-2.


Неоднократно необходимость разработки новых охранных зон и режимов к ним объяснялась администрацией города тем, что строительство в существующих зонах объектов культурного наследия не регулируется регламентами этих зон — мол, отсюда и вседозволенность строителей.

Однако это утверждение не соответствует действительности. Согласно приказу КГИОП от 9 сентября 2005 г. № 8-86, проектировщикам и застройщикам объектов в зоне ОЗРЗ-2 выдаются регламенты застройки, отсылающие к п. 2 решения исполкома Ленгорсовета от 30.12.1988 № 1045, который указывает:

«На территорию зоны регулирования застройки второй категории распространено действие режима, установленного Инструкцией по организации зон охраны недвижимых памятников истории и культуры СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 24.01.1986 № 33».

Названная Инструкция и Проекты зон охраны памятников истории и культуры в центральных районах Петербурга от 1988 года в объединенной зоне регулирования застройки второй категории предписывают в числе прочего: сохранение системы исторической планировки, закрепление или восстановление градоформирующего значения памятников, обеспечение благоприятных условий их зрительного восприятия и устранение диссонансов, нарушающих восприятие памятников, обеспечение цельности композиции охраняемых архитектурных комплексов или ландшафта.

Этими же документами определено, что новое строительство в зоне регулирования застройки регламентируется, в частности, по высоте, а основными ограничениями при новом строительстве являются «ограничения по высоте и силуэту».

Временным высотным регламентом застройки, утвержденным в 2004 году, данная территория была отнесена к территории 6, в отношении которой сказано:

«Предельная высота зданий и сооружений определяется отдельными градостроительными регламентами, разрабатываемыми для конкретных земельных участков».

Что означает: разрешенная высота строительства устанавливается «по месту» временным регламентом застройки (ВРЗ). Эта величина должна была быть установлена на основе расчета, исходным требованием которого служит «визуальное невмешательство» в условия зрительного восприятия памятника объектов культурного наследия. При этом особо должен был исследоваться вопрос о таком невмешательстве при непосредственном примыкании к территории существующих памятников.

Исходя из этого, учитывая содержащиеся в упомянутом приказе КГИОП положения, а также то, что участок застройки непосредственно примыкает сразу к двум комплексам культурного наследия (школа и Дом Пушнины — выявленные объекты постройки первой половины XX века, Воскресенский Новодевичий монастырь — памятник федерального значения), новое здание высотой 73 метра здесь не могло быть ни запроектировано, ни согласовано. И получить разрешение на такое строительство в принципе невозможно — если следовать установленному законом порядку, а не искать обходных путей в смольнинских коридорах.

Что касается нового проекта охранных зон объектов культурного наследия, который скоро должен вступить в силу, то и в нем рассматриваемая территория также относится к зоне ЗРЗ 2-1.

11 июля 2008 года КГА выдал распоряжение № 2771 о проектировании и межевании территории района Бадаевского торгово-выставочного комплекса. Вопреки существующей в этой сфере петербургской практике и Градостроительному кодексу РФ проектирование и межевание делается не для всей территории квартала (включающего как земельный участок жилого комплекса «Империал», так и территорию монастыря с кладбищем), а лишь на часть квартала — за вычетом монастыря и кладбища. Причем это было проделано дважды: распоряжение № 2771 заменило собой распоряжение № 785 от 22 февраля 2008.

Притом, что проект планировки и межевания (в соответствии с федеральным и региональным законодательством) должен предшествовать не только строительству, но и проектированию чего бы то ни было на этой территории. Земельный участок был сформирован еще в 1998 году, а градостроительный план выдан в октябре 2007 года. Чудеса. Только никак не божественного происхождения, отмечает издание. Даже за преступную халатность это едва ли сойдет — больше похоже на умышленное причинение ущерба объекту культурного наследия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 225
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 19:38. Заголовок: http://s59.radikal.r..
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 431
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:40. Заголовок: ЛЭКу дали десять дне..


ЛЭКу дали десять дней на рекламу 21.10.2009

УФАС угрожает остановить вновь развернутую рекламную кампанию объектов ЛЭКа. Глава антимонопольного ведомства Олег Коломийченко сообщил, что с 1 ноября фирма может прекратить размещать объявления о своих проектах. В ЛЭКе уверены: кардинальных мер не последует. Строителям удастся разрешить ситуацию с претензиями ФАС и прокуратуры.

..........

Напомним, что пристальное внимание УФАС к рекламе ЛЭКа проявило в августе. Рассмотреть соответствие роликов стройкомпании законодательству антимонопольное ведомство попросила Генпрокуратура.

Под прицел экспертов тогда попали телевизионные объявления, призывающие приобретать квартиры у “ЛЭК-строительной компании №1”. В частности, рекламировалось жилье в комплексах “Граф Орлов”, “Премьер Палас” и “Лондон парк”, на которые к этому моменту не было оформлено разрешение на строительство. УФАС отчиталось о выявленных нарушениях, но меры принять не успело, - ЛЭК снял рекламу. Однако, в конце сентября-октябре информация о стройках компании вновь появилась на телеэкранах ведущих каналов и в печатной прессе. ФАС в связи с этим даже опубликовала на своем сайте официальное обращение к владельцам изданий не публиковать рекламу тех строительных объектов, на которые нет разрешений, а также тех компаний, которые не оформляют со своими клиентами договоры долевого строительства по нормам 214-го федерального закона.

Заметим, что ЛЭК не впервые «попадается» на рекламе. Первый раз претензии к холдингу ФАС высказала в 2007 году. Тогда компания “ЛЭК Истейт” была оштрафована на 40 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства. Причиной послужило размещенное на сайте компании объявление о продаже строящихся объектов с указанием цен в условных единицах. В 2008 году ЛЭК вновь был оштрафован. На этот раз за то, что объявил себя “строительной компанией №1”, тогда как в стране нашлись более значительные структуры с объемами возводимых домов, в сотни раз превышающими “лэковские”.

Маша Могилевская, Фонтанка.ру

----------------------------
Разрешения на строительство, полученные застройщиками под знаком ЛГ (urij, 27.08.2011, ezino.ru/forum/topic6.html):

Якорь - № 78-16195.1с-2008 от 18 марта 2008 г.

Адмирал - № 78-14381с-2007 от 11 октября 2007 г.

Маршал - № 78-14380.1с-2007 г.

Эстет - №78 – 13625с-2007 от 25 декабря 2007 г.

Лесная сказка - № 78 12009720-2010

Акварель - № 78-15014320-2010


----------------------------
Из проектной декларации Якоря ( http://www.lidgroup.ru/files/File/designed_declaration_yakor.doc ):
 цитата:
Утверждаю Генеральный директор ООО «Лагуна» Соколова Т.А. «22» июня 2010 г.

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
о проекте строительства жилого дома со встроенными – пристроенными учреждениями обслуживания и подземной автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул. Туристская, участок 3, (юго-западнее пересечения с ул. Оптиков) (кв. 59-А СПЧ, корпус 2).
С изменениями и дополнениями от 22 июня 2010г.

...

2. Информация о проекте строительства:

1) Цель проекта строительства Проектирование и строительства жилого дома со встроенными – пристроенными учреждениями обслуживания и подземной автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул. Туристская, участок 3, (юго-западнее пересечения с ул. Оптиков) (кв. 59-А СПЧ, корпус 2)

2) Этапы и сроки реализации строительного проекта Производство строительных и иных работ. Начало – III кв. 2007г. Окончание – I квартал 2011 г.

3) Результаты проведения государственной экспертизы проектной документации Положительное заключение Управления Государственной Экспертизы от 18.12.2007 №660-П-2007 по проекту жилого дома со встроенными – пристроенными учреждениями обслуживания и подземной автостоянкой

4) Разрешение на строительство Разрешение на строительство № 78 – 16195.1с - 2008 от 18.03.2008г выдано Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга 18 марта 2008 г. со сроком действия до 5 декабря 2009г.




Распоряжение об утверждении градостроительного плана участка (docs.cntd.ru/document/8467469):
 цитата:
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 декабря 2007 года N 4001 Об утверждении градостроительного плана земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Туристская улица, участок 3 (юго-западнее пересечения с улицей Оптиков)


На основании статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка"; проекта планировки и проекта межевания территории квартала 59-А Северо-Приморской части Приморского района, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1338:

1. Утвердить градостроительный план N RU78165000-1918 земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Туристская улица, участок 3 (юго-западнее пересечения с улицей Оптиков), кадастровый номер 78:4159Б:19, подготовленный Комитетом по градостроительству и архитектуре.

2. Управлению информационного обеспечения градостроительной деятельности произвести регистрацию градостроительного плана земельного участка в установленном порядке и обеспечить внесение в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

3. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 18.06.2007 N 1533.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета А.А.Далматова.

Председатель Комитета А.П.Викторов



Одна из самых объемных статей Градостроительного Кодекса о разрешении на строительство (base.garant.ru/12138258/6/#600):
 цитата:
Статья 51. Разрешение на строительство
Информация об изменениях:Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 243-ФЗ в часть 1 статьи 51 настоящего Кодекса внесены изменения

1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка ... и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
ГАРАНТ:Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ (в редакции Федерального закона от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ) часть 3 статьи 51 настоящего Кодекса вступает в силу с 31 декабря 2012 г.

3. Не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

4. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
ГАРАНТ:В случае, если разрешение на строительство объекта капитального строительства выдано до дня вступления в силу Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 224-ФЗ иными исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, чем органы, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 51 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 224-ФЗ), такое разрешение признается действительным. В этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, выдавшими разрешение на строительство

...

7. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти. ... К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 ноября 2011 г. N 337-ФЗ пункт 4 части 7 статьи 51 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2012 г.

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 ноября 2011 г. N 337-ФЗ часть 7 статьи 51 настоящего Кодекса дополнена пунктом 7, вступающим в силу с 1 апреля 2012 г.
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 7.1 статьи 51 настоящего Кодекса внесены изменения
ГАРАНТ:Положения части 7.1 статьи 51 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ) не применяются до 1 июля 2012 г. в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом части 7 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2 и 5 части 7 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ статья 51 настоящего Кодекса дополнена частью 7.2, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
ГАРАНТ:Положения части 7.2 статьи 51 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ) не применяются до 1 июля 2012 г. в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

7.2. Документы, указанные в пункте 1 части 7 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

...

10. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов. Документы, предусмотренные частями 7 и 9 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 22 ноября 2010 г. N 305-ФЗ в часть 11 статьи 51 настоящего Кодекса внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции

11. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти ... в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

12. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти ... по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

13. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти ... отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка ...

14. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.13 17:17. Заголовок: Данные о разрешениях на строительство с сайта стройнадзора


1. В марте 2008 года разрешений на строительство застройщики на Оптиков-Туристкой не получали, как это приводится в проектной декларации. Данные с сайта стройнадзора, доступные после увольнения Орта:

2. Общество Лагуна получило разрешение на строительство 01.08.2007 еще не будучи застройщиком участка. Застройщиком оно стало позже - 25.12.2007. Данное разрешение должно было получить общество Син-Строй, которое было застройщиком до 23.08.2007. Об использовании юридических лиц против покупателей:
yakor.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0#027
yakor.forum24.ru/?1-6-0-00000032-000-0-0#000



Правовая справка по вопросу определения момента начала использования земельного участка, предоставленного в аренду, 31 октября 2005, http://law-leader.ru/docs/481/

Региональные нормы продолжительности строительства зданий и сооружений в городе Москве, 2007, http://www.gosthelp.ru/text/NormyRegionalnyenormyprod.html

Нормирование продолжительности строительства зданий и сооружений. МДС 12-43.2008, http://lms.lan.spbgasu.ru/file.php/107/normirovanie_prodolzhitelnosti_stroitelstva_zdanii_i_sooruzhenii.pdf

Антон Мухин. Почему власти Петербурга нашли у строителей всего 40 незаконных объектов, 03/06/2013, http://www.online812.ru/2013/06/03/002/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет