АвторСообщение
администратор


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 14:12. Заголовок: Зомбирование


Рассмотрим способы психологического воздействия для достижений какой-либо цели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 16:44. Заголовок: У продавцов свои мет..


У продавцов свои методы воздействия на покупателей. Именно поэтому каждый покупатель должен быть готовым к методам зомбирования и должен думать рационально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 413
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 14:44. Заголовок: Из сообщения boris: ..


Из сообщения boris:

"Потенциальный покупатель недвижимости обычно использует следующую схему :

1. Звонок в отдел продаж
2. Посещение стройки
3. Просмотр форума
4. Покупка

С моей точки зрения существует высокий соблазн тратить силы и время на то чтобы пункты 2 и 3 оставляли у покупателя приятные впечатления.

На данный момент нет никаких гарантий в том что форум не используется лицами представляющими интерес строительной компании или их конкурентов с помощью менее эмоциональных но куда более эффективных дискуссионных приёмов.

Целью моего высказывания было обезопасить участников форума от различных тонких пиар технологий, которые как мне кажется имеют место на данном форуме. Я полагаю что участникам форума не безразлично ясно представлять, кто является автором каждого конкретного сообщения и чётко понимать, чьи интересы он представляет."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 504
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:44. Заголовок: Пример использования..


Пример использования зомбирования для мошенничества на телевидении.

Карина Чурсина. «Для идиотов услуга платная» , 11.05.2007, Новая газета.

Однако в последнее время на отечественном ТВ расплодились передачи, которые эксплуатируют весь букет человеческих слабостей: нежелание думать, алчность, похоть и стремление к дешевой популярности. Это телевикторины, в которых девушки-ведущие (без комплексов и почти без одежды) предлагают зрителям решить интеллектуальную задачу уровня старшей группы детского сада и получить за это много денег. Слишком просто, чтобы задуматься, слишком привлекательно, чтобы отказаться.

Автор подробно описывает свое участие в викторине: “Время за полночь. Чтобы отвлечься, включаю телевизор …”

Далее отмечает - “Подобные проекты исчезают столь же легко, как и появляются….” Похоже, новизна и изобретательность непременное требование к хорошему лохотрону.

“Симптоматично, кстати, что расцвет телевикторин совпал по времени с принятием Закона об игорном бизнесе. После его вступления в силу стало меньше залов игровых автоматов, и главное — автоматов-столбиков, глотающих пятирублевые монеты. Желание играть — осталось. Представители традиционного игорного бизнеса относятся к телеконкурентам крайне негативно.”

“Теоретически телевикторины даже хуже, чем казино или залы игровых автоматов. Там хотя бы существует dress-code. Если охранники сомневаются, что молодому человеку или девушке есть восемнадцать лет, они имеют право проверить документы. На телевидении же никакой проверки на возраст не происходит.
«Телевикторины занимаются организацией и проведением самых настоящих азартных игр, причем самого низкого пошиба», — утверждает Евгений Ковтун.”

“Подобные телевизионные лохотроны существуют во всем мире, но на Западе это называется «интерактивным телевидением». Такие передачи в основном идут на платных каналах, как порно. Не исключено, что телеканалы проиграют. Тогда викторины-лохотроны исчезнут, рассеются как наваждение. Но это будет лишь тактическая победа …. На смену телелохотронам придут другие, не менее прогрессивные передачи.”


Очаковская Марина. Голубой лохотрон. , Газета "ТРУД", № 023, 10 Фев 2007

"На самом деле это и есть классический лохотрон. Что-то сродни бессмертным наперсткам. Принцип обмана тот же. Зритель вовлекается в игру, соблазненный легкостью условий.

Есть у телевизионного лохотрона с обычным и еще одно сходство - артистические данные лохотронщиков. Сногсшибательные ведущие с бюстом отбираются компаниями-производителями очень тщательно из профессинальных актрис. Вполне возможно, они обладают еще и даром гипноза. Во всяком случае, вышеупомянутая девица, говорящая без умолку, воздействует на зрителя магически, на уровне подсознания. Ты перестаешь что-либо понимать и чувствуешь себя готовым на все, как бандерлог перед Каа."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 536
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 11:18. Заголовок: Российская реклама у..


Российская реклама ужасно далека от народа. tv100.ru, 27.05.2010

К такому выводу пришли креативные директора крупных западных агентств, которых профильный интернет-портал попросил проанализировать ролики с российских федеральных каналов. Главным их недостатком, по мнению экспертов, является повсеместное использование штампов и нежизненность.

Кроме того, аналитиков смутило чрезмерно частое появление в кадре счастливых семей, которые с искусственной улыбкой произносят не внушающие доверия слоганы. Участники опроса также заметили, что российские рекламщики поощряют манию величия своих заказчиков, постоянно заявляя об уникальности товара, который они показывают. Что в общем-то и неудивительно. Как говорится, кто за рекламу платит, тот весь в белом и с золотыми пуговицами.


Ниже привожу скриншот с заглавной страницы сайта наших строителей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 563
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 10:36. Заголовок: Фильм о технике зомб..


Фильм о технике зомбирования применительно к медицине, где возможности представляются просто роскошные:
video.mail.ru/mail/dyagovets65<\/u><\/a>

Правило - проверяй то, что ты оплачиваешь.
Статья<\/u><\/a> "Последователя Остапа Бендера будут судить." (30.06.2010 Хроника происшествий, ТВ100)

Новые друзья, они же продавцы.
"Скупой платит мошенникам!"<\/u><\/a> Хроника происшествий ТВ100, 09.07.2010

Этот человек обманул петербуржцев, как минимум на 100 тысяч рублей! Олег Янковский предлагал купить у него по доступной цене дорогую аппаратуруПолучив деньги на руки, попросту исчезал. В милицию Невского района уже обратились 8 пострадавших. Мошенник втирался в доверие к своим жертвам, в основном это были мужчины. Янковский пытался завязать с ними дружбу, ходил в гости и даже покупал спиртное. Во время посиделок всем рассказывал, что работает в таможне и у него есть возможность подешевле приобрести конфискованный товар.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 586
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 13:01. Заголовок: Евгений Баранов, Дми..


Евгений Баранов, Дмитрий Синочкин. Решетка для матрицы. Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", № 25(609)<\/u><\/a> 2010-06-28

В Петроградском суде вынесен приговор руководителям финансовой пирамиды «Союз-Авто». Гражданам обещали дешевые кредиты; займы выдавались за счет средств, полученных от новых членов. Потерпевшими признаны более 900 человек. Сумма ущерба — свыше 46 млн рублей.

Вступающим предлагали начать с минимального взноса 100 рублей, далее — перейти в программу льготного, а затем и жилищного кредитования. За привлечение новых членов пригласившему полагался бонус.

Верховодил в фирме сотрудник ООО «Профессиональный менеджер» Семен Гордеев. В 2001-2005 годах в СМИ прошла массированная рекламная кампания: фирма предлагала населению потребительские займы по программам «Евро-кредит», «ПМЖ-500» (жилищное кредитование) и др. Клиентами потребительского общества (ПО) «Союз-Авто» становились главным образом те, кто не имел шансов получить деньги в банке: пенсионеры, бюджетники, жители области, граждане без регистрации и пр.

Кредит на приобретение жилья (теоретически) мог составлять от 1,5 млн до 3 млн рублей. Ставка предполагалась вполне гуманная — 8% годовых. Однако чтобы получить заем, надо было внести в кассу кооператива 20% суммы (залоговый взнос). Пайщику обещали через 15 рабочих дней выдать деньги. Но в договоре было сказано хитро: общество обещало вовсе не «выдать деньги», а «сформировать сумму займа».

На имя пайщика оформляли пустую банковскую карту и начинали «лечить»: «С внесением залогового взноса начинается формирование активов. Активы… представляют собой ЯЧЕЙКИ БИНАРНОЙ МАТРИЦЫ…» Каждая ячейка — 3000 рублей или кратная этой цифре сумма; ячейки распределяются по уровням; чем их больше на нижних уровнях, тем выгоднее на верхних. Когда накопится нужная сумма — тогда и придете. Банальная пирамида.

Простодушным вкладчикам рассказывали байки о масштабных проектах покупки и освоения «зольных отвалов в Ленобласти с доходностью 10 000%» и т.п.

Когда обещанные кредиты раз за разом откладывались, менеджеры ПО переносили встречи, ссылались на обстоятельства и на то, что «активов пока недостаточно» (см. «НП», №45/2006).

Наиболее настырным или тем, кто прибегал к помощи друзей из милиции, деньги возвращали. Конечно, не всем, не все и далеко не сразу.

Когда пайщики все-таки сообразили, что дело добром не кончится, они обратились в ГУВД. В деле, переданном в суд, насчитывалось более 300 томов. Приговор зачитывали пять дней. Семену Гордееву по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) присудили 7,5 года колонии общего режима и штраф в 500 000 рублей. Пятерых участников группы суд признал пособниками и приговорил к срокам от 3 до 5 лет.

По гражданским искам потерпевшим компенсировали материальный ущерб, взысканный с подсудимых, для этих выплат было реализовано арестованное имущество. Моральный вред и упущенную выгоду суд также признал подлежащими возмещению и передал решение этого вопроса гражданскому судопроизводству.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 16:45. Заголовок: У продавцов свои мет..


У продавцов свои методы воздействия на покупателей. Именно поэтому каждый покупатель должен быть готовым к методам зомбирования и должен думать рационально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.05.11
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 11:27. Заголовок: Да уж, некоторые про..


Да уж, некоторые продавцы действительно могут влиять на решение покупателя. Главное, чтобы в положительную сторону)

На любом языке...
В любых поисковых системах...
дверигранит.ру Петербург
Всегда первые!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1633
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 22:46. Заголовок: Евгений Золотов. Вто..


Евгений Золотов. Второй смартфон, третья планшетка? Для чего мы покупаем гаджеты — и не пора ли остановиться? 01 марта 2013, http://www.computerra.ru/57402/vtoroy-smartfon-tretya-planshetka-dlya-chego-myi-pokupaem-gadzhetyi-i-ne-pora-li-ostanovitsya/

 цитата:
Бернейс и его современники отучили публику покупать из необходимости — и приучили её покупать из желания обладать. Чувство вины, неизбежно возникающее у консюмера в таком случае, подавляет реклама — содержащая то или иное подсознательное оправдание покупки. Ещё одно платье, ещё одна пара модельной обуви, новый автомобиль на замену совсем ещё не старому — всё это и многое другое может быть оправдано, например, как способ подчеркнуть свою индивидуальность, выставить себя в новом свете, глотнуть свободы, проявить патриотизм, поправить здоровье (даже если фактов, подтверждающих влияние на него, нет). Знакомо, правда?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет