АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 00:40. Заголовок: Новый адрес высотки Газпрома


«Газпром» нашел новый адрес для небоскреба


 цитата:
«Дочка» «Газпрома» компания «Общественно-деловой центр «Охта» приобрела у компании ЛСР участок в Приморском районе Петербурга. Участок площадью 140 тысяч квадратных метров расположен по адресу Лахтинский проспект, 2.







http://infox.ru/authority/state/2011/03/10/__Gazprom___nashyel_.phtml<\/u><\/a>

p.s. Кто-то может подумает, что проблем в районе станет больше из-за увеличения потока траспорта, но лично я считаю, что Газпром структура серьезная, и вокруг точно будет наведен порядок и метро скорее построят и инфраструктуру наладят в нашем районе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


администратор


Сообщение: 810
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 01:33. Заголовок: "Газпром" пр..


"Газпром" приобрел в Петербурге новый участок под "Охта центр" rian.ru/society/20110310<\/u><\/a>

В пресс-службе «Группы ЛСР» информацию о продаже участка подтвердили, уточнив, что состоявшаяся сделка представляет для группы коммерческий интерес. «Ранее здесь был расположен один из складов песка нашего предприятия - ОАО «Рудас», но наши складские мощности являлись достаточными без использования этой площадки. Кроме того, согласно принятым несколько лет назад Правилам землепользования и застройки, в будущем эта территория не могла использоваться для производственных нужд. Поэтому мы рады, что этот земельный участок заинтересовал компанию «Газпром», – отметили в ЛСР.

Согласно условиям контракта, сумма сделки не раскрывается. Эксперт журнала «Город 812», ведущий документального цикла «Петербург. Хроника разрушений» на «100ТВ» Михаил Золотоносов считает, что строительство офисного комплекса на этом участке обойдется дороже, чем на Охте. Если сам проект не будет изменен, то для него, возможно, придется намывать дополнительные территории.

«Для проекта нужно свайное поле. В Красногвардейском районе каждая свая забивалась на глубину 80 метров, всего их надо 240», - отметил эксперт. По его мнению, экологии залива может быть нанесен ущерб, но Золотоносов уточнил, что говорить об этом рано, пока неизвестны детали проекта.

Александр Сокуров видит другую проблему со строительством офисов в Лахте, рядом с Приморским шоссе: «Там чрезвычайно перегруженная транспортная ситуация. Начиная с весны, когда петербуржцы выезжают на дачи, там просто беда. А когда на дачу по этой трассе едет Валентина Ивановна, пробки просто гигантские».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 811
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 13:03. Заголовок: Росбалт организовал ..


Росбалт организовал опрос мнений по поводу нового места строительства высотки
Адрес опроса - http://www.rosbalt.ru/poll/426/results/<\/u><\/a>

Текущие результаты опроса:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 12:11. Заголовок: Для нас это очень хо..


Для нас это очень хороший поворот событий. В транспортную инфраструктуру района потекут денежки. Возможно тогда мы сможем выезжать в город на автомобилях даже в будни

5-я секция, студия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 22:17. Заголовок: Gata-IM пишет: даже..


Gata-IM пишет:

 цитата:
даже в будни


недавно живу на Черной Речке, часто хожу по ул.Савушкина, так вот пробки там даже в выходной день постоянно, честно говоря не ожидал:(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 31.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 10:28. Заголовок: seo Сам живу на Саву..


seo Сам живу на Савушкина,в связи с этим начали строить кольцевую дорогу с ул.Планерной чтобы как то разгрузить этот участок,а так лучше района чем Приморский для меня не существует!

секция 5,двушка 79.30 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 11:34. Заголовок: Да, район замечатель..


Да, район замечательный, сам радуюсь)
Единственное, что весьма напрягает это то, что ни чего не делается с участком, по направлению от нашего дома к ТЦ Меркурий и Атлантик Сити и далее к Парку 300 летия, обещали там переезд построить или мост, но там не видно даже, что собирабются ли что-то делать... Лазать под трубой, переходить ЖД, а потом перебегать шоссе вообще не айс:(





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:05. Заголовок: Спасибо за свежие фо..


Спасибо за свежие фото, как раз на одной из ваших фотографий:


(вид с другой стороны трубы - та сторона которая ближе к нам)
Я так понимаю, это новый бассейн или спортзал, сразу видно, что никто и не думает, что там будет какой-то переезд или мост!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 01:49. Заголовок: seo пишет: это новы..


seo пишет:

 цитата:
это новый бассейн или спортзал, сразу видно, что никто и не думает, что там будет какой-то переезд или мост


Да уж. Тоже удивился, когда узнал об этом строительстве. Вроде бы в генплане есть виадук, соединяющий части Туристской улицы.
upd: порылся на сайте КГА - действительно туристская улица будет соединена<\/u><\/a>, правда даже примерных сроков не нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 31.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 09:15. Заголовок: Думаю если будут стр..


Думаю если будут строить виадук,то немного левее комплекса.

секция 5,двушка 79.30 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 25.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:42. Заголовок: С "приходом"..


С "приходом" Газпрома в наш район транспортная ситуация изменится в благоприятную сторону.
Я лично этому только рад.
Bonapart пишет:

 цитата:
Думаю если будут строить виадук,то немного левее комплекса.

В ближайших планах вряд ли будет вестись продление Туристской. Возможно вернутся к этому вопросу после сдачи ЗСД но это такая далекая перспектива, что об этом даже говорить сейчас бессмысленно...а жаль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 862
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:23. Заголовок: КГА «дал добро» подг..


КГА «дал добро» подготовке документации по планировке территории «Лахта-центра»bn.ru/news/2011/04/15/82103<\/u><\/a>

Комитетом по градостроительству и архитектуре Петербурга выпущено распоряжение «О подготовке документации по планировке территории, ограниченной проектируемой улицей, Высоковольтной ул., береговой линией Невской губы, в Приморском районе Санкт-Петербурга». Завершить разработку проекта планировки планируется до апреля 2012 года.

Напомним, этот участок площадью 140 тысяч кв. м приобретен ЗАО «ОДЦ «Охта» с целью строительства общественно-делового центра со штаб-квартирой компании «Газпром-нефть». К планировке территории будут привлечены российские и зарубежные компании.

Архитектурная концепция будет создаваться на основе проекта, разработанного для размещения в устье Охты, с учетом необходимости адаптации к новому месту расположения, конфигурации участка и функционального назначения проекта.

Реализация проекта послужит стимулом для развития района Южной Лахты, где впоследствии может быть создан современный район, сочетающий в себе новаторскую архитектуру, новый подход к формированию городской среды, инновационные инженерные решения и бережное отношение к природе.

Исполнительный директор ЗАО «ОДЦ «Охта» Александр Бобков отметил: «Принципиально новый с точки зрения организации городской среды и качества жизни район за чертой плотной городской застройки – это реальная возможность создать точку притяжения, альтернативную центру города. Проект также создаст условия для развития бизнеса, а значит, появления эффективных рабочих мест, которые в свою очередь обеспечат дополнительные поступления в городской бюджет. Кроме того, этот район должен задать новый вектор, новую тенденцию в развитии города с точки зрения внедрения инноваций, энергосбережения и экологии. По сути, это будет пилотный, новаторский проект формирования делового кластера».15.04.2011 15:45 | Источник БН.ру


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 20:20. Заголовок: Питер окольцуют еще ..


Питер окольцуют еще одним КАДом!Вчера в новостях по телеку сообщили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 09:33. Заголовок: О Лахта-центре


Интересные "выжимки" из интервью о будущем «Лахта-центре» с исполнительным директором ОДЦ «Охта» Александром Бобковым:

– Проект еще не переименовали?
– Одно из возможных названий — «Лахта-центр». Будем проводить конкурс идей среди тех, кто активно интересуется проектом.

– Как планируете использовать преимущества прибрежного положения?
– Морской фронт комплекса будет максимально открыт, это заложено в техническом задании. Как говорят архитекторы, это мечта — иметь южный фасад. И это крайне редко удается в городской застройке. Будем использовать это на все сто процентов. Иностранные архитекторы, когда узнают параметры и местоположение нашей площадки, приходят в восторг. В западных городах такой разворот проекта на юг почти невозможен: они исторически застраивались с севера. Новые проекты у них — или реконструкция, или с видом на сложившуюся застройку.

– Строить в новом месте будете примерно столько же — по объему и по высоте?
– Да, параметры застройки будут схожими. Конечно, с учетом красивого морского фасада и возможностей, обусловленных большой площадью участка.

– Будете формировать морские ворота Петербурга?
– Думаю, стоит говорить о некоей доминанте в северо-западной части города. Кстати, она была предусмотрена в последней советской концепции, которая разрабатывалась в конце 1980-х. Районы Лахты и Бронки визуализировались как два полюса. По мнению архитекторов старой школы — более консервативной и более профессиональной, на мой взгляд, — эти два района должны были включать высокие здания, заметно превосходящие по высоте фоновую застройку.

– Будете делать набережную?
– Безусловно. И она будет общедоступной. Но как именно будет выглядеть — еще не решили. Будет свой причал, в том числе и для водного транспорта.

– Как повлияет ваш проект на развитие прилегающих территорий?
– Мы считаем, что проекты такого масштаба дают сильный положительный резонанс. Мы анализировали возможное воздействие на Охте. И эксперты (консультанты, оценщики) оценивали трехкилометровую зону как зону безусловного, стопроцентного влияния, и в радиусе 7 км это воздействие было бы существенным.
Конечно, хотелось бы видеть территорию вокруг серьезного инвестпроекта благоустроенной. Но мы не планируем каких-то революционных мер. Все должно меняться эволюционно, как менялись постепенно пригороды Москвы. Медленнее, чем хотелось бы, но в нужную сторону. Были ненужные всплески, излишнее удорожание, ажиотаж Рублевки, но если исключить крайности, то правильно освоенная территория стимулирует развитие соответствующего окружения.

– На Охте предполагались станция метро, музей, спортивный комплекс… Здесь все будет скромнее?
– «Джентльменский набор» обязателен для крупного проекта в мегаполисе. Монофункциональный комплекс строить бессмысленно. Даже если мы, используя корпоративный ресурс, соберем в офис родственные Газпрому компании, это будет не работающая схема и уж точно — коммерчески не интересная.
Законы девелопмента никто не отменял. Нужны универсально востребованные функции: работа, досуг, развлечения, бытовые услуги, торговля. В том объеме, чтобы решить вопросы для 3000-4000 человек, которые будут приезжать сюда ежедневно. Вот в таком варианте это будет успешный проект, и он будет развиваться и расширять зону влияния.

– В Лахте другая конкурентная среда. Рядом с вами будет крупнейший в Европе аквапарк с развлечениями, с торговой зоной. Офисных центров пока не так много, но и они испытывают определенные проблемы с заполняемостью. Создание такого мощного «якоря», как ваш, безусловно, изменит эту картину…
– Мы надеемся найти такое сочетание функций, которое будет отвечать потребностям не только Лахты, но и всей северной части города. Она бурно развивается, здесь живет другой социальный слой. Жилье тут в основном покупали, а не получали по социальным программам. Потребность в развлечениях, в качественном недорогом общепите везде по городу примерно одинакова. Но здесь выше уровень платежеспособного спроса. И за ним подтягиваются коммерческие функции.
На первом этапе в нашем комплексе, безусловно, будет преобладать деловая функция: строим в значительной степени под себя. Но она понемногу, по чуть-чуть будет дополняться другими функциями: досуговой, развлекательной, выставочной…
Правда, на Охте мы говорили о 35% общедоступных площадей, потому что это недалеко от центра и все должно быть не только для специальных людей с бэйджиками, но и для горожанина, который вышел с Якорной или с Магнитогорской и вздохнул облегченно: все, вот здесь начинается город.
В Лахте нет той безысходности. Есть парк 300-летия, он хорош и его надо развивать. Есть центры развлечений, которые обрастают кинотеатрами, торговлей и прочим. Что требуется — понятно, в каком объеме — посмотрим. Мы надеемся, что к нам присоединятся (на правах инвесторов или в статусе операторов) представители бизнеса. и предложат наиболее востребованные рынком и жителями дополнительные функциональные зоны.
Сейчас мы очень серьезно рассматриваем создание детского технопарка…

– Без транспортной составляющей проект немыслим, не так ли?
– Это один из основных критериев, который мы учитывали, выбирая площадку. Транспортная доступность рассматривалась в первую очередь наряду с правами собственности, градостроительными ограничениями и т.д. Приморский район не обделен городскими планами в части улучшения транспортной инфраструктуры.
Проекты, утвержденные постановлениями правительства и внесенные в городские программы, в течение трех-четырех лет должны кардинально изменить ситуацию на территории от Ушаковской развязки до Сестрорецка.
Кроме Западного скоростного диаметра город планирует строительство двух магистралей (М-32 и М-49), которые будут выводить на ЗСД и на Кольцевую транспорт из СПЧ. Магистрали проектируются, землеотводы получены, выделяется финансирование. С небольшим отставанием, но работа по их прокладке идет.
Вскоре будет проведен конкурс и начнется реконструкция Приморского проспекта в районе Лахты…

– Автовладельцы в ужасе…
– Да, будет очень сложно, потому что дублеров практически нет. Но это надо делать. В результате появится настоящая магистраль, которая снимет многие проблемы.

– Если на Большую Конюшенную отводили три года — сколько же Приморский будут делать?
– Вот этого я не понимаю. На момент закрытия дороги объемы работ понятны до кубометра, производительность техники и людей известна. Каким образомподрядчикам дают на работу год, если там дел на несколько месяцев?

– Как крупнейший инвестор вы можете воздействовать на городское начальство?
– Скажем аккуратнее: как один из крупных инвесторов мы заинтересованы в том, чтобы проекты развития прилегающих территорий были приблизительно синхронизированы с нашими планами. То есть не раньше, не позже, а вовремя. И мы обязательно будем работать в этом направлении.
Мы заинтересованы в том, чтобы все происходило вовремя и увязывалось с основным проектом. И в этом не только наш интерес. Чтобы притягивать микроинвесторов, нужно быть предсказуемым и обязательным.

– Вы упомянули, что в комплексе будут работать 3000-4000 человек. Сколько из них приедут в Петербург и как будут решаться их жилищные проблемы?
– В ближайший год приедет, наверное, треть. Две трети — это будут петербуржцы. Специалисты в городе есть, они просто перестанут ездить в Москву. Впрочем, наша компания — застройщик, мы создаем рабочие места физически. А юридически и организационно их создадут те компании, которые разместятся в создаваемом нами офисном пространстве.

– Какую территорию вы намерены осваивать? Планирует ли город что-то прирезать к приобретенному ОДЦ участку?
– Мы будем развиваться на участке в 14 га, приобретенном у фирмы «Рудас». Этой территории нам достаточно, и мы не хотели бы увязнуть в комплексном освоении, поставив под угрозу собственные директивные сроки. На недавнем совещании в Смольном говорилось о необходимости плотного и конструктивного взаимодействия с инвесторами, которые осваивают прилегающие территории. Чтобы наши концепции друг друга дополняли, а не конфликтовали.

– Затраты на новый проект будут ниже?
- Безусловно, лахтинский проект будет дешевле. Не только в силу более удобных и разумных инженерных схем. Мы планируем отказаться от подземной части. На Охте, чтобы получить нужное количество машиномест, нам пришлось бы строить четырехуровневую подземную парковку.
И еще нужна была «стена в грунте» для защиты построенного от Невы и от реки Охты. Все это составляло примерно 20% общей стоимости проекта.

– Какие сроки установлены для реализации проекта?
– 2017 год.

Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", № 16(651) 2011-04-25, c.8


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 949
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 20:46. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 950
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 21:02. Заголовок: Алексей Миллер и Вал..


Алексей Миллер и Валентина Матвиенко продемонстрировали президенту проект нового бизнес-комплекса, где возведут башню «Газпрома».

Глава газового концерна представил Дмитрию Медведеву компьютерную версию будущего комплекса. «Участок в районе Лахта уже согласован с городом и приобретен», - сказал он, сообщает РИА Новости. Территория будет общедоступна. Здесь расположатся не только башня и офисные здания. Проектом предусмотрены также отели, торгово-развлекательные и выставочные площади, жилая зона, парк и яхт-клуб. По замыслу корпорации, новый центр станет альтернативой деловому строительству в центре Санкт-Петербурга. Президент Медведев заметил, что этот замысел перекликается с его идеей о расширении границ Москвы и переносе за пределы МКАД правительственных учреждений и ведомств.

Алексей Миллер уверен, что строительство нового комплекса приведет и к развитию транспортной инфраструктуры. Кстати, до августа правительство Петербурга должно утвердить новую концепцию развития скоростного трамвая и выделенных полос для городского пассажирского транспорта. Документ уже получил предварительное одобрение участников транспортного блока Смольного. Скорее всего, к 2015 году новый скоростной вид транспорта будет курсировать мимо «Лахта-центра» еще до окончания его строительства.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 951
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 21:05. Заголовок: Сюжет РЕН-ТВ о новом..


Сюжет РЕН-ТВ о новом Лахта-центре



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет